-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо

 -¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в UniqueAlenka

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

вкусн€шки :)

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.05.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 22806


 акие же русские (арийские) Ѕоги?

—реда, 18 январ€ 2012 г. 01:07 + в цитатник
÷итата сообщени€ Krona_Sat  акие же русские (арийские) Ѕоги?

(ѕо книге Ђ”дар русских Ѕоговї. ¬. »стархова, ћосква, 2001 г.)

Ђ¬севышний -  осмический јбсолют, объедин€ющий всех Ѕогов и весь  осмос в единое целое. »м€ ¬севышнего - ќ”ћ. ¬се остальные Ѕоги - про€влени€ - субличности ¬севышнегої. 33

„то такое субличности, ипостаси? ¬озьмЄм человека. ≈сли человек в данную минуту шьЄт - он портной, шве€. „еловек пашет - он - пахарь. „еловек ткЄт - он в данное врем€ - ткач и т.д. »постаси человека на войне - солдат, воин, защитник –одины.

„еловек в данную минуту может делать одно дело. “олько, как говор€т в народе, ёлий ÷езарь мог одновременно делать семь дел. ј ¬севышний может делать сразу всЄ.


»постась человека - это определЄнна€ его роль в данное врем€.

¬се Ѕоги - ипостаси ¬севышнего.

„то такое субличности Ѕога? „то означает пон€тие Ђсубъективные личности?ї

¬ каждом из нас живЄт несколько субличностей. ¬ большом Ђяї (в человек в целом) живЄт несколько маленьких Ђ€ї. ¬нутри каждого человека живут герой и трус, оптимист и пессимист, добрый и злой, активный и пассивный и т.д.

¬ каждом из нас живут дес€тки субличностей. » всЄ это - в одном Ђяї.

“ак и ¬севышний. ќн не €вл€етс€ абсолютным добром или злом. ќн объедин€ет всЄ. ќн - всевышний јбсолют. ƒобро и зло дл€ него - это его субличности, его средства управлени€. ¬се Ѕоги - это инструменты ¬севышнего, с помощью которых он управл€ет миром. ѕоклон€тьс€ ¬севышнему можно только через путь светлых Ѕогов: ¬елеса, ѕеруна, —варога и др. ¬севышний - это не единственный Ѕог, это - ¬севысший јбсолют.

...¬ начале времЄн мир пребывал во тьме. Ќо ¬севышний €вил «олотое яйцо, в котором был заключЄн –од - –одитель всего сущего.

–од - первоначальное про€вление ¬севышнего јбсолюта, создатель всего мира. ƒо его по€влени€ вс€ ¬селенна€ находилась в состо€нии Ђнебыти€ї, то есть не было ни материи, ни пространства, ни времени, ни видимого, ни невидимого мира. –од - двуполый Ѕог, сочетающий в себе мужское и женское начало. –од - ќтец Ѕогов. –од - одновременно и ћать Ѕогов.

ѕотом –од выделил из себ€ мужское начало - Ѕога —варога и женское начало - Ѕогиню Ћаду и силою Ћюбви породил ¬селенную, бесчисленное множество звЄздных миров и нашу —олнечную систему, наш земной мир.

»з своего лика –од породил Ѕога —олнца –а. –од породил св€щенную  орову «емун и  озу —едунь, из сосцов которых разлилось ћолоко и стало нашей √алактикой. ѕоэтому в астрономии наша √алактика называетс€ Ђћлечный ѕутьї. –од стал Ќебесным –одником и породил воды ¬еликого ќкеана, из пены вод которого €вилась ћирова€ ”точка, породивша€ много Ѕогов - €суней и демонов - дасуней.

ќсновна€ функци€ –ода - порождение. –од отделил мир видимый - явь от мира невидимого - от Ќави, отделил ѕравду от  ривды. ¬ колеснице огненной –од утвердил √ром грем€щий. »з лица –ода вышел Ѕог —олнца –а. –од выпустил из своих уст ƒух Ѕожий - птицу ћатерь —ва. ѕотом он создал камень јлатырь, которым стал сбивать ћолоко. »з полученного после пахтань€ масла была сотворена ћать —ыра «емл€.

ƒухом Ѕожьим –од родил —варога - Ќебесного ќтца. —варог закончил миротворение и стал хоз€ином земного ћира, владыкой Ѕожьего ÷арства.

Ѕел - горюч  амень јлатырь был €влен в начале времени. ≈го подн€ла со дна ћолочного ќкеана ћирова€ ”точка. јлатырь был маленьким, и ”тка хотела скрыть его в своЄм клюве. Ќо —варог произнЄс волшебное слово - и камень стал расти. ”точка не могла его удержать и уронила. “ам, где упал бел - горюч  амень јлатырь, подн€лась јлатырска€ гора. Ѕел - горюч  амень јлатырь - это св€щенный  амень, средоточение «нани€ ¬ед, посредник между человеком и Ѕогом. ќн непознаваем...

—огласно легендам, јлатырь упал с неба и на нЄм были высечены «аконы —варога. јлатырь св€зал разные миры. ѕосредником между мирами €вл€етс€ также волшебна€ Ђ нига ¬едї, упавша€ с неба. 34.

Ќа «емле јлатырь - это гора Ёльбрус, с которого стекает Ѕела€ река. ќколо Ёльбруса очень давно был Ѕелый город, где жило слав€нское плем€ белогоров. јлатырь - это «олота€ гора, гора «латогорки и —в€тогора, это —в€та€ гора. ≈сть  амень јлатырь на ”рале, на »рийских горах, откуда берЄт начало –а - река. » у еЄ усть€, на острове Ѕу€не, также есть  амень јлатырь, который даЄт бессмертие и лечит все болезни.

јлатырью именовались также јлтайские горы, јлатырь - так называлс€ и «олотой остров —олнца в —еверном океане в јрктиде.

јлатырь - не только гора или  амень, это сакральный центр ћира. ќн триедин, так как означает путь ѕрави между явью и Ќавью. ќн двуедин - и мал и велик, и лЄгок и т€жЄл. ќн - един, так как в нЄм объединены все миры. ќн - непознаваем, подобно ѕрави. Ёто - изначальный  амень.

Ѕог –од участвует в рождени€х людей «емли. „еловек создаЄтс€ в ÷ентральном »сточнике ¬селенной как мужчина и женщина одновременно. Ёнергетически мужчина и женщина - две половины целого. ѕри создании человеку даЄтс€ космическое им€, личный символ (как космический паспорт), ƒиск —удьбы и Ћичный ’рам. «атем человек направл€етс€ на планету «емл€ дл€ приобретени€ опыта. »значально в человеке закладываетс€ вс€ информаци€ дл€ того, чтобы он мог совершенствоватьс€ - информаци€ в виде набора разных качеств. √лавным качеством сознани€ дл€ мужчины и женщины €вл€етс€ любовь к половине. Ћюбовь заложена в нас свыше. ¬ центре ƒуши горит огонь любви к своей половине. ѕри ориентации половин друг на друга между их ƒушами по€вл€етс€ св€зь, по которой происходит движение огн€.

 огда рождаетс€ на «емле человек, его судьба, его предназначение, записываетс€ в  нигу –ода, котора€ находитс€ в каждом человеке в виде генетического набора, в каждой клетке человека.  огда Ѕог –од дл€ новорожденного пишет его книгу, то половину генетической информации он берЄт от отца ребЄнка, вторую половину - от матери. »ногда –од добавл€ет новорожденному кое-что от себ€. “огда в народе говор€т: ЂЁто у него - от Ѕогаї.

√енотип человека определ€ет пределы, рамки, в которых существует человек. ƒл€ этого есть пословица: Ђ„то на –оду написано пером, того не вырубишь топоромї. ≈сли человек сделает правильный выбор между добром и злом, то он может установить св€зь с белыми Ѕогами  осмоса, может черпать силы и знани€ от белых сил. —в€зь людей с космическими силами - двусторонн€€. Ѕоги знают о каждом человеке всЄ: его мысли и дела. ѕри правильном выборе Ѕогов и установлении с ними св€зи человек может выходить в »нформационное ѕоле и черпать оттуда информации. ¬се гениальные открыти€ людей - это не открыти€ этих людей, а передача знаний Ѕогов через этих талантливых людей.

“риглав - “риединый Ѕог, который объедин€ет в единое целое три ипостаси быти€: явь, Ќавь, ѕравь. “риглав олицетвор€ет пространство, в котором находитс€ человек. „еловек имеет право выбирать свой путь. ¬ результате этого пути человек нарабатывает себе карму, котора€ сопровождает его всю эту и другие его жизни в других мирах. ќт кармы, которую человек наработал, зависит его жизнь на «емле в будущем и в жизни его потомков.  арма выражает закон: Ђ„то посеешь, то и пожнЄшьї. «акон кармы - это «акон возмезди€ и возда€ни€.

явь - видимый, реальный, физический, вещественный мир. ќт этого слова образованы слова : Ђ€влениеї, Ђна€вуї, Ђ€витьс€ї, Ђпро€витьс€ї и др.

Ќавь - это невидимый, потусторонний мир, тонкий мир, мир духов и душ. ћир Ќави делитс€ на две части: светлые чертоги мира Ќави (мир —лави) и тЄмные чертоги мира Ќави. ¬ светлых чертогах обитают великие и высокие души. “Ємные чертоги - это обитель чЄрных духов, бесов, падших душ.

ѕравь - прав€ща€ или управл€юща€ ипостась быти€. ѕравь - это система всеобщих законов и правил, установленна€ —варогом, по которому устроен мир и в соответствии с которой надо жить хорошему правильному человеку. ∆ить по ѕрави - это правильно думать, правильно делать. ќтсюда происход€т слова: Ђправдаї, Ђправдивыйї, Ђправилаї, Ђправедныйї.

“ермин Ђѕравославиеї было заимствовано христианством патриархом Ќиконом в ’VII веке. ƒо Ќикона христианство называлось не православным, а правоверным. ¬ Ѕиблии термин Ђѕравославиеї отсутствует.

—варга - небесное царство Ѕогов, звЄздное небо - наша √алактика - ¬селенна€, наход€ща€с€ в посто€нном движении, которое имеет циклический характер. ¬селенна€ вращаетс€ вокруг многих осей, и это движение именуетс€ колесом —варога, укреплЄнного у ѕол€рной звезды. ќно (колесо —варога) поворачиваетс€ вокруг —тожара... »меетс€ много уровней и осей вращени€. «емл€ вращаетс€ вокруг своей оси - за сутки. «емл€ вращаетс€ вокруг —олнца за год...

ѕри вращении смен€ют друг друга зодиакальные созвезди€, видимые во врем€ весеннего равноденстви€ на севере. ѕолный оборот делитс€ на 12 зодиакальных Ёр, кажда€ из которых длитс€ 2160 лет. Ёто врем€ называетс€  оло (круг) —варога или —утками —варога. ¬ каждом  оло —варога истори€ во многом повтор€етс€. —ейчас идЄт Ёра –ыб, эра войн, где правит сатана. Ќа смену ей придЄт Ёра ¬одоле€, до которой надо ещЄ дожить и не дать сатане устроить апокалипсис. —олнечна€ система вращаетс€ вокруг центра нашей √алактики. —уществуют циклические периоды и дл€ всего  осмоса...

¬ычисл€ет продолжительность эпох Ѕог времени и звездочЄтов - „ислобог. ћедленно вращаетс€  олесо —варги. ≈го движет ѕерун —варожич. „ислобог говорит ему числа, а люди мол€т ѕеруна, чтобы он следил за пор€дком мироздани€, за вращением «вЄздных  олЄс. ѕереход€т —трелки  осмических часов из одного знака «одиака к другому. » в каждой новой эпохе силы  осмоса про€вл€ют себ€ согласно «акону, данному в ¬едах.

—варог - Ѕог неба, Ѕог духовного мира, духовный владыка нашей ¬селенной, родоначальник слав€нских Ѕогов.  огда, в начале времЄн, —варог ударил молотом по бел - горюч камню јлатырь, из искр, высеченных из камн€, родились ќгненный Ѕог —емаргл, а также все небесные –атичи - воины —варога. ќт великого огн€ —варога тогда подн€лс€ Ѕожий ветер - так родилс€ Ѕог ветров —трибог.

ћакошь (ћокошь) - велика€ Ѕогин€. ќна обладает тайной ѕрави, тайной  оло —варога. 35. ≈й подчин€ютс€ Ѕоги и люди. ќна следит за соблюдением обычаев, обр€дов. ” неЄ есть помощницы - ƒол€ и Ќедол€. ќна плетЄт нити жизни от рождени€ и до конца. ћакошь - Ќебесна€ ћать, Ќебесный «акон, ѕравь, “ретий Ћик Ѕога. ѕервый лик - ќтец, второй лик - —ын, третий - ћать Ќебесна€, котора€ есть и ƒух Ѕога, привод€щий в движение ћир. ќна даЄт жизнь —ыну, знает тайну судеб, всех воплощений. ќна требует, чтобы человек следовал по предначертанному пути, даЄт свободу выбора между добром и злом, где добро есть следование по пути ѕрави, а зло - отклонение от него. “ех, кто уходит в сторону и губит себ€ и свою душу, ћакошь карает нещадно, милует и награждает сильных духом. ѕосылает таким люд€м богиню —часть€ и ”дачи - —речу.  то опустилс€, не пошЄл по пути ѕрави, от таких ћакошь отворачивает свой лик, и их тогда поведут по жизни Ћихо ќдноглазое,  рива€, ЌелЄгка€, Ќедол€, Ќесреча.

¬елес - в начале был рождЄн Ќебесной  оровой «емун от Ѕога –ода. ¬елес €вилс€ в мир раньше ¬ышн€ и €вилс€ Ќисхождением ¬севышнего. ¬ другой раз ¬елес был рождЄн дочерью «емун,  оровой јмелфой, вместе с сестрой јлтынкой. ќтцом его на этот раз был бог —олнца —урь€ - –а. ѕри первом ¬оплощении ¬елес был женат на јзовушке, в честь которой назвали јзовское море.

¬елес попросил у —варога сковать плуг и стал обучать народ хлебопашеству. ”чил людей звЄздной мудрости, грамоте, дал первый календарь, первые законы, разделил людей на сослови€. ¬елес - Ћунный и —олнечный Ѕог - и стоит на границе мира людей и животных. ќн - покровитель домашнего скота и лесных зверей. ≈му служит Ѕог —в€тибор, Ѕог лесов. ¬елес - Ѕог поэзии и поэтов, покровитель волхвов, покровитель западных слав€н - —коттов (шотландцев). ѕереселившись на британские острова, древние —котты назвали провинцию земли —коттов - в честь своего родового Ѕога - покровител€ его именем ”эльс - ¬елес. —лово Ђ—котланд€рдї также идЄт от ¬елеса. ¬елес - посредник между Ѕогом и людьми, посредник во всех делах и в торговле. ќн - Ќебесный пастух, гонит по небу коров - дочерей «емун.

—в€тогор был рождЄн в начале времЄн, чтобы охран€ть путь в Ќавь ко столбу, который поддерживает небесный свод. ќт ћакоши он узнал, что должен женитьс€ на чудовище. ќпечалившись, решив опередить судьбу, отправилс€ —в€тогор к далЄким островам и увидел на развалинах замка «мею - свою суженую. —в€тогор ударил еЄ волшебным мечом - и «ме€ вдруг превратилась в прекрасную царицу ѕлЄнку. ќна была заколдована „ерноморским «меем, отказавшись выйти за него замуж. ¬ ÷арьграде —в€тогор и ѕленка поженились, и у них было много дочерей - ѕленкинь. —в€тогор познал много мудрости. ¬згромоздив гору на гору, подн€лс€ на небосвод и прошЄл по звЄздной дороге к трону ¬севышнего.

¬ это врем€ жил на «емле человек по имени ¬ан€. ѕолюбилась ему дочка —в€тогора по имени ћер€. » стал он просить у —в€тогора руки ћери. –ассердилс€ —в€тогор: никто до сих пор из простых смертных не женилс€ на Ѕогине. » решил он парн€ испытать. ƒолжен был »ван три раза спр€татьс€: Ђ≈сли сумеешь, твоею будет ћер€. Ќе сумеешь - потер€ешь головуї. ¬ан€ обернулс€ в€зом, звездою, но —в€тогор нашЄл его. »мел —в€тогор Ђ¬ещерскую книгуї, котора€ ему всЄ рассказывала. “огда ¬ан€ обратилс€ за помощью к птице √амаюн. √амаюн дала ему три волшебных пЄрышка. ¬ан€ помахал ими и приказал книге замолчать. ќбернулс€ ¬ан€ кольцом на руке своей любимой. Ќе смог найти —в€тогор ¬аню и в досаде сжЄг Ђ¬ещерскую книгуї, потом обвенчал ¬аню и ћери, у которых родилс€ сын —адко. » пошли от ¬ани и ћери - племена марийцев и венедов. ¬ан€ пережил ѕотоп, который был вызван ударом Ѕога »льма по „Єрному камню. ѕостроил —адко корабль - ковчег и спас всю семью, вз€л на корабль представителей животных, семена. “ак была спасена жизнь на «емле.

¬се основные русские и слав€нские Ѕоги - дети —варога - —варожичи, “ворца нашего земного мира, четырЄхликого Ѕога. ≈го четыре лика означают, что он - владыка четырЄх сторон света на «емле, а в  осмосе - он - владыка четырЄхмерного пространства.

Ќаша ¬селенна€ - √алактика называетс€ Ђћлечный ѕутьї. ¬  осмосе есть другие √алактики и свои Ѕоги.

ѕерун - Ѕог грозы и войны, покровитель вит€зей, воинов, сын —варога и Ћады, (в другом воплощении - ћатери —ва), хранит государственные устои, следит за пор€дком во ¬селенной, даЄт победу в битвах.  огда ѕерун рождалс€, гремели громы, шаталась «емл€, рушились горы. ѕерун, став взрослым, одержал победу над —кипер - зверем. —имвол ѕеруна - дерево ƒуб. ƒух ѕеруна - это дух воина. ѕерун - грозный Ѕог по отношению к врагам –одины.

Ѕог –а - огненно - солнечный “ворец - созидатель, излучающий ѕервичный, жизнь порождающий —вет и ѕервичный ќгонь.

ќтсюда происход€т слова: Ђкультураї (культ Ѕога –а), Ђрадугаї (дуга Ѕога –а), Ђрассветї, Ђрадостьї, растениеї, Ђ–ассе€ї (наша страна, еЄ дети - сыны Ѕога –а), Ђкрамолаї (к –а ћола - молитва). ќбщий символ Ѕога —олнца –а - это —вастика.

ярила - ипостась Ѕога –а. ярила - это Ѕог - покровитель —олнца, нашей солнечной системы. Ёнерги€ —олнца - это посто€нный поток жизни. Ѕез —олнца жизнь невозможна. —олнце - живой думающий организм. —олнце €вл€етс€ источником электромагнитной энергии. ярила - плод любви Ѕога ¬елеса и ƒивы.  ак и отец, он стал земледельцем, как мать - воином. ¬есной Ѕог ярила пашет землю и сеет €ровые. ярила - противник греческого земледельческого бога -  още€ “рипетовича. ќднажды  ощей напал на ярилу и превратил его в «айца. Ќо ¬елес пришЄл на помощь, заточил  още€ в пещере, а «а€ц был вновь превращЄн в Ѕога ярилу. Ѕогу яриле и его отцу ¬елесу подчин€ютс€ лесовики, русалки и домовые - существа - потомки древних народов, когда-то насел€вших «емлю.   свите ярилы и ¬елеса принадлежат воины Ц оборотни, берендеи, оборачивающиес€ медведем.

ƒажьбог - ипостась Ѕога –а, —ын ѕеруна (—варога) и русалки –оси. ƒажьбог и ћай€ «латогорка родили Ѕога  ол€ду и Ѕога ќвсен€. ƒажьбог - это Ѕог - покровитель —олнца, но не нашей солнечной системы, а —олнца из созвезди€ Ѕольшой ћедведицы. ћы, арийцы, €вл€емс€ потомками Ѕогов, прибывших на «емлю из созвезди€ Ѕольшой ћедведицы, €вл€ющейс€ нашей космической ѕрародиной.

ƒажьбог - Ѕог - хранитель древней ¬еликой ћудрости. –усские и все арийцы - внуки ƒажьбога, а он - их родоначальник и покровитель. ƒажьбог - покровитель свадеб. ¬от некоторые заповеди ƒажьбога: Ђ то любовь расточает, тот еЄ потер€етї. Ђ то любовь излучает, тот еЄ умножаетї. Ђ—емейный союз, созданный без Ѕожьего и родительского благословени€, не защищЄн от страданий и непониманийї.

 ол€да пришЄл в мир, чтобы дать люд€м ¬едическое знание.  огда он родилс€, на небе вспыхнула звезда, а цари и волхвы поднесли  ол€де дары - золото и серебро. ѕесни о –ождестве  ол€ды до сих пор исполн€ютс€ во всех слав€нских земл€х накануне Ќового года.  огда о рождении  ол€ды узнал „Єрный бог, остудил сердце ƒажьбога, заточив его во льдах, а ћай€ отправила  ол€ду в корзине по водам реки —мородины в »рий, к Ѕогу ’орсу и «аре-«аренице. ’орс подн€лс€ рано - ранЄшенько, пошЄл ко речке —мородине, дабы омытьс€ чистой водою и помолитьс€ ¬севышнему, и нашЄл у берега корзину с Ѕожичем. ¬ »рий вновь пришли волхвы - колежане, ведомые путеводной «вездой. ¬орота в »рий колежанам открыл Ќебесный ќлень.  олежане увидели, что младенец  ол€да - на руках у «ари-«ареницы. –€дом на скамеечке - ’орс. ” ’орса - золота€ борода и усы. ” «ари - «ареницы - кудри русые, рассыпающиес€ серебром по плечам. ’орс и «ар€ усадили колежан за стол. Ќа богато убранном столе колежане увидели три кубка - первый - с мЄдом, второй - с пивом ’омой, а третий - с јбритой. —урью пил из кубка ’орс, ’ому - «ар€ - «ареница, а јбриту -  ол€да.

¬ тереме у ’орса было три окна. ¬ одно окно вошло  расно —олнце, во второе - светлый ћес€ц, а в третье - частый ƒождик.

—тали гости спорить - кто из них важнее. —олнце сказало, что оно выше всех... ћес€ц сказал, что он - важнее, так как светит ночью, когда ничего не видно. ј ƒождь сказал, что он - важнее, ибо он окропл€ет жито и пашни, и потому растЄт хлеб, и огнищане вар€т пиво.

ЂЌет, над всеми вами - ¬еликий Ѕог!  ол€да - —ын ¬ышн€ - ƒажьбога! - возразили колежане. —кажет —олнцу:ї—вети!ї - светит —олнце. —кажет ћес€цу - тот си€ет. —кажет ƒождику: Ђƒождь, омочи «емлю - ћать, чтоб родилась рожь и пшеница!ї » пойдЄт с небес благодатный дождь! Ѕудь прославлен Ѕог  ол€да!ї

ј в это врем€ в “Ємном ÷арстве лютовал „ернобог  ощей и думал, как ему погубить молодого Ѕога  ол€ду. —начала  ощей послал против  ол€ды ѕутану, чтобы та отравила Ѕожича, затем - демона Ѕосоркута, потом - ƒракона. Ќо не удалось им погубить  ол€ду.  ол€да рос, мужал, участвовал в сост€зани€х и скачках и всегда опережал  още€. ѕотом  ол€да женилс€ на –адунице, и у них родилс€ Ѕог –адогост, которого почитали в западно - слав€нских и венедских земл€х.  ол€да вместе с братом ќвсенем ходил по «емле и читал люд€м Ђ«вЄздную книгуї. » вдруг  ол€да увидел  още€ Ѕессмертного с чЄрной силой, шедшего покор€ть —варгу. “огда  ол€да собрал небесное войско и вместе со —варожичами пошЄл войной на  още€. » побили силу неверную, и бежал  ощей от —варожичей за ’вангурские горы высокие. ѕотом снар€дил  ол€да летучий корабль, полетел к Ѕелому морю и освободил корабль ƒажьбога изо льдов и своего отца ƒажьбога. ¬ернулись  ол€да и ƒажьбог из Ѕелого в „Єрное море. “ут заметил их  ощей, послал слуг потопить корабли ƒажьбога и  ол€ды. “огда  ол€да нат€нул лук, пустил калЄну стрелу во ’вангурскую гору. ќт удара стрелы сотр€слось царство  още€. “огда  ощей обернулс€ ѕ€тиглавым ƒраконом и полетел к  ол€де.  ол€да в битве покорил ѕ€тиглавого «ме€, посадил его на цепь, оседлал и полетел на нЄм к трону ¬севышнего.

 ол€да - воплощение новогоднего солнечного цикла. ¬ новогодних кол€дках содержалось магическое заклинание пожелани€ благополучи€ дому.

–адогост пришЄл в мир, чтобы покарать всех демонов и грешников. ќн - загробный судь€, который судит людские души и карает грешников. –адогосту посв€щены дни поминовени€ усопших: 7-8 но€бр€ - –одительский день и 21 апрел€ - день –ода - –адогоща. Ќа –адогоща верующие справл€ют поминки по усопшим предкам, устраивают тризны, принос€т на могилы угощени€, цветы, разговаривают с духами. 35

’орс - ипостась Ѕога –а. ’орс - солнечный Ѕог, покровитель хорошей погоды. ’орс - Ѕог - охранитель планеты ћеркурий.

—вентовит - Ѕог, несущий чистый свет мира ѕрави в души арийских людей.

Ћада - ћать большинства Ѕогов, Ѕогородица, Ѕогин€ красоты, любви, бракосочетени€. ќт Ћады происход€т слова: Ђсладкийї, Ђоладьиї, английское Ђледиї.

ѕосле гибели «латогорки ƒажьбог женилс€ на ∆иве, и они возродили мир после ѕотопа. ¬есной, в день ƒажьбога, люди радовались, что Ћада обручила ƒажьбога с ∆ивой. Ёто означало конец зиме и начало ¬есны и Ћета. ¬есной в ¬едических храмах славили ƒажьбога.

ћакошь - небесна€ Ѕогородица, Ѕогин€ счастливого жреби€. ћакошь (по книге ¬. »стархова Ђ”дар русских боговї) - слав€но-арийское название созвезди€ Ѕольшой ћедведицы. ћакошь - мать ковша планеты созвезди€ Ѕольшой ћедведицы - ѕрародины многих слав€нских родов, так как наши предки первыми нашли и заселили планету «емл€.

Ѕогородица «имун - Ѕогин€ - покровительница отчего дома, небесна€ хранительница коров, слав€но - арийское обозначение созвезди€ ћалой ћедведицы, мать Ѕогов ¬елеса, ќдина и ¬отана. ѕоэтому Ѕогов ¬елеса, ќдина и ¬отана изображали в рогатых шлемах. ¬ »ндии корова - св€щенное животное, так как считаетс€, что корова - животное не земного происхождени€, а подарена люд€м Ѕогами из  осмоса. “акже современные учЄные считают пшеницу растением не земного происхождени€, так как у пшеницы нет на «емле дикорастущих родственников.

«арница («ар€, «ареница) - Ѕогин€ утренней зари.

ќдин - Ѕог - хранитель мудрости древних –ун, покровитель и защитник јрийского рода. Ѕог - воин, сражающийс€ с тЄмными силами. ќдним глазом ќдин видит мир яви, другим - мир Ќави. ¬от две заповеди Ѕога - ќдина:

«аповедь 10. Ќепозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшеес€ без наказани€, умножаетс€, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил совершЄнное зло не наказанным.

«аповедь 13.  аждый сто€щий мужчина из любого древнего рода должен знать, что развитию и вс€ческому умножению его древнего рода помогают только четыре ¬еликие —илы: „иста€ —овесть, ƒревн€€ ¬ера, ќстрый ћеч и “рудолюбие.

Ѕелбог - общий Ѕог всех светлых космических сил (Ѕогов), воплощение света, Ѕог добра, удачи счасть€. Ѕелбог посто€нно сражаетс€ с „ернобогом, поддержива€ в —варге равновесие сил.

„ернобог - бог лжи, обмана, дь€вольских искушений, любит игру Ђв наоборотї, боитс€ правды, распространени€ истинных знаний.

ћать —ыра «емл€ - Ѕогин€ «емли. —обственное им€ «емли - “ерра, что означает треть€ планета —олнечной системы.

—емаргл (—имаргл) - Ѕог ќгн€.

Ћад - Ѕог примирени€ и согласи€, дружбы, искренности. ≈го им€ созвучно со словом ладонь. –укопожатие означает честные намерени€, что в руке нет камн€ и оружи€. ќтсюда происход€т слова: ладить, загладить, погладить.

Ћель - Ѕог любви и страсти. ≈го им€ созвучно слову Ђлеле€тьї, то есть любить, нежить. Ћель изображаетс€ златовласым младенцем. Ћель - это греческий Ёрос, римский јмур. Ћель возжигает людей €рким пламенем любви, јмур поражает сердца людей стрелами.

ѕолел€ - второй сын Ѕогини любви Ћады, младший брат Ћел€. ≈сли Ћель - Ѕог любви, ѕолель - Ѕог брака, так как брак следует за любовью. ¬ √реции - это Ѕог √именей.

Ћел€ (ƒодола) - Ѕогин€ лета как времени года и лета человеческой жизни - молодости. ѕокровительница молоденьких девиц. ќт имени этой Ѕогини произошли слова: лили€, лотос, лола - тюльпан по-ирански.

”слад (ќслад) - Ѕог весель€ пиров, гул€ний, наслаждений, верный спутник Ћады - Ѕогини любви.

—трибог - Ѕог, управл€ющий ветрами, вихр€ми, ураганами, штормами. “акже —трибог управл€ет ветрами и песчаными бур€ми на ћарсе. —трибог - Ѕог - покровитель —атурна. ѕредки почитали —трибога как истребител€ злоде€ний и разрушител€ злых умыслов. ƒревние русы очень почитали бога ветров —трибога, так как они ещЄ в глубокой древности покорили морскую стихию, придумали руль, лодку, €корь, парус. √лавные храмы —трибогу находились на берегах рек, озЄр, островов.   —трибогу перед выходом в открытое море подходили купцы русов и приносили —трибогу дары. ѕо народным предани€м, —трибог родилс€ в начале времЄн из дыхани€ бога –ода. —трибог €рилс€ по «емле ветрами, вместе с ѕеруном он повелевал громами и молни€ми. ќн, вместе со —варогом и —варожичами, победил „Єрного «ме€. ” —трибога много сыновей и внуков: ѕосвист, ѕогода. ѕосвист - старший ветер, Ѕог бури живЄт в горах на севере. ѕодагра живЄт в пустын€х на юге. ѕогода - Ѕог при€тной погоды. ƒругие ветры зовутс€: —иверко, ёжный, ¬осточный, «ападный, ѕолуденник, ѕолуночник...

–усы - мор€ки почитали ћорского ÷ар€ - „ерномора, ¬ладычицу ћор€ - ¬олыню - супругу —олнца –а. ” ¬ладычи ћор€ и —олнца –а были дочери: –ада - супруга  рышн€, ѕлЄнка - супруга —в€тогора.

∆ива (ƒжива) - женское Ѕожество, дочь Ћады. ¬оплощает жизненную силу и противостоит смерти. ≈Є функци€ - сохранение и продолжение жизни. ќтсюда слова Ђжизньї, Ђживойї.

√амаюн - веща€ птица, посланник Ѕога ¬елеса, его глашатай. ќсвещает будущее тем, кто умеет слышать тайное. ¬сЄ на свете знает.

»рий - аналог ра€, где живут —варог, сварожичи и предки русских.

 рышень - Ѕог крова над головой. ќтсюда слова Ђкрышаї, Ђкрышкаї. ѕокровитель древней мудрости, управл€ющий совершением древних обр€дов, ритуалов и праздников.

ћарена (ћара) - Ѕогин€ смерти, зимы и ночи, супруга „ернобога. ќтсюда слова: Ђсмертьї, Ђморї, Ђморгї.

¬ий - беспощадный Ѕог, сын „ернобога и козы —едуни. ¬оевода войска „ернобога, властитель пекла, повелитель мучений. ќлицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, убийц и мерзавцев. ¬ий - Ѕог - покровитель планеты ѕлутон.

Ќий - Ѕог морей и океанов, покровитель мореходства и рыболовства. Ѕог - покровитель слав€нского рода - антов (атлантов). ѕокровитель планеты Ќептун.

ѕозвизд - свирепый Ѕог бурь и непогод.

ѕоренута - покровитель мореплавани€. »меет четыре лика, обращЄнных на север, юг, запад, восток, чтобы это Ѕожество могло уследить за всеми четырьм€ ветрами и охранить путешественников и корабельщиков от неожиданных свирепых штормов. ѕ€тый лик находитс€ на груди ѕоренуты, его глаза всегда устремлены вниз, ибо так Ѕожество оберегало своих подопечных от подводных камней, неожиданных мелей и морских чудовищ.

ѕрок - Ѕог деловых и предприимчивых людей. ѕрок - умный, хитрый, пронырливый Ѕог, слав€нский ћеркурий, который покровительствует мореплавател€м и торговцам, охотникам и землепашцам, кузнецам и пекар€м - всем, кто неустанным трудом содействует процветанию своего дела, своей семьи, приумножает свои богатства. ¬ словаре ¬. ƒал€: Ђпрок - предки, будущее,...что обещает выгоду, добро... ѕогл€дим, что ѕрок скажет... ѕроком дело скажетс€... „ужое не даЄтс€ ѕроком: выпрет боком. ƒай срок - будет ѕрокї.

„ислобог - Ѕог времени и звездочЄтов, Ѕог - хранитель арийской системы летоисчислени€ и арийского календар€ (круглолета). ѕо календарю „ислобога и велось летоисчисление во всех слав€нских земл€х до насильственной христианизации и реформы ѕетра I. ѕЄтр I урезал арийский календарь и арийскую историю на 5508 лет. Ёто де€ние он совершил в 7208 году или в 1700 году н.э. ¬ насто€щее врем€ системой „ислобога пользуютс€ жрецы - староверы.

ƒевана (у римл€н - ƒиана) - Ѕогин€ охоты.

 укер - Ѕог плодороди€.

Ѕаба - …ога (Ѕаба яга) - лесна€ волшебница. ∆ивЄт в лесу, в домике на куриных ножках. ѕокровительница детей - сирот и детей вообще. ќбладает большой биоэнергетикой. ћного знает, умеет лечить.   люд€м относитс€ по-разному. Ќе любит слабых духом и дураков и жЄстко к ним относитс€. Ќо всегда помогает тем, в ком чувствует смелость и силу духа.

’ристиане превратили образ Ѕабы - …оги в злую старуху.

Ћеший - хоз€ин леса.   люд€м также по-разному относитс€.   человеку, который в лесу ломает деревь€, мусорит, относитс€ недоброжелательно и может его закружить в лесу и погубить. ≈сли человек относитс€ к лесу бережно, Ћеший его не трогает. ¬ообще Ћеший относитс€ к люд€м недоброжелательно, так как видит в них губителей леса. Ѕлизка€ подруга Ћешего -  икимора живЄт в болоте, любит нар€жатьс€ в меха изо мхов и вплетает в волосы лесные и болотные растени€. Ћюд€м показываетс€ редко. ” Ћешего и  икиморы много детей, которые в лесу шал€т, сбивают с дороги путников, обматывают людей паутиной, шелест€т листвой.

јуки аукают - передразнивают людей в лесу.

¬ лесной пуще, во мхах и на лужайках, на пол€х живут духи - ѕущевик, ћоховик, Ћуговой, ѕолевой.

«а плодами в лесу следит ѕлодич, за цветами - ÷ветич, за грибами - √рибич, за пчЄлами - ѕчелич, за €годами - ягодинич. ” каждого дерева, куста, растени€ есть свой дух.

¬од€ной - недобрый дух, воплощение стихии воды. ¬од€ной дедушка - хоз€ин вод. ќн опутан тиной. ” него зелЄные усы и борода. ¬од€ные пасут на дне рек и озЄр стада рыб.

∆енские духи вод - ¬од€ницы, Ѕерегини, –усалки, ћавки выплывают на поверхность по ночам, а днЄм они сп€т. ќни заманивают песн€ми путников и затаскивают в омут. —амый большой праздник у русалок -  упала, когда они весел€тс€ и вод€т хороводы вместе с  упалой и  остромой, которые утонули в реке. ѕо берегам рек, в камышах, живут –усалки - Ћобасты, которые опаснее русалок и похожи на полумЄртвых старух. “акже по берегам рек живут Ѕерегини, которые оберегают людей от злых духов, предсказывают будущее, спасают маленьких детей. Ѕерегини - Ѕродницы указывают путникам брод.

Ѕолотники и Ѕолотницы -  икиморы, ’мыри,  риксы, «лыдни - помощники Ћиха ќдноглазого. ќни заманивают людей в тр€сину.  риксы, ’мыри и «лыдни могут вселитьс€ в человека.

¬ старых домах живут души прежних хоз€ев или просто приблудные духи. ќни - обычно безобидные.

¬ овине живЄт ќвинник, в кур€тнике -  уриный божок, в сарае - —арайчик, в бане - Ѕанник, за печкой -  икимора запечна€, Ўишиги, в доме - ƒомовой. ¬се они могут шуметь по ночам, могут превращатьс€ в животных.

” ƒажьбога от трЄх жЄн было много детей и внуков. ¬се слав€нские роды произошли от прародител€ ƒажьбога, поэтому слав€н называют ƒажьбожьими внуками.

ƒажьбог и ћай€ «латогорка родили  ол€ду.  ол€да и –адуница родили –адогоста. ј от –адогоста произошли многие западнослав€нские роды. ќт потомков –адогоста - –адима и ¬€тки ведут свой род радимичи и в€тичи.

” ƒажьбога и ћарены был сын Ѕогумир. Ѕогумир и —лавун€ родили дочерей - ƒреву, ѕолеву и —креву (от них идут древл€не, пол€не и кривичи) и сыновей - —еву, –уса и —ловена (от них - север€не, русы и словене), а также  имра, ’азара и —кифа (от них - киммерийцы, хазары и скифы).

” —ловена был сын ¬енд, от которого произошли венеды. ” ƒажьбога и ∆ивы были сыновь€  исек и јрий. ќт  исека произошли гессенцы - западные немцы. ¬осточные немцы произошли от венедов - вандалов.

јрий родил сыновей -  и€, ўека и ’орива, от которых пошли ки€не - киевские пол€не, чехи и сербохорваты. ќт потомков јри€ -  раха и Ћеха произошли пол€не л€шские и жители  ракова.

ѕрародителю јрию и всем внукам ƒажьбога был дан «авет от Ѕога. ѕо этому «авету внукам ƒажьбога следует убегать от  ривды следовать ѕравде, чтить –ода небесного и свой род, почитать друзей, свою семью. ∆Єнам иметь только одного мужа. ¬ерующему полагалось праздновать великие праздники и соблюдать посты. ∆енитьс€ разрешалось не более трЄх раз, по примеру ƒажьбога. ¬ї«аконах —варогаї освещалась вечева€ власть.  н€жеска€ власть передавалась по наследству.  н€зь€ почитались потомками Ѕогов. ќднако кн€зь, выбранный вечем, имел неограниченную власть только во врем€ войны . ¬ мирное врем€ вече могло отстранить кн€з€ от власти в пользу родича или сына, если дела его были неугодны люд€м. 36.

ѕолкан - полубог сверхъестественной силы и невообразимой прыткости. ¬ыше по€са имеет тело человека, ниже по€са - это конь. ѕолкан отважен и воинственен.

ƒерево - €зыческий символ жизни, которое показывает единство и взаимодействие прошлого, насто€щего и будущего. —твол олицетвор€ет насто€щее врем€, нас самих.  орни дерева - это прошлое врем€, мир предков.  рона - будущее врем€ - потомки. ѕо представлению наших предков, все деревь€ и растени€ Ц живые существа, имеют сердце, легкие и чувства.

«атем идут животные. ѕосле животных - растени€, запахи, звуки, затем идЄт нежива€ природа - камни, песок, лучи света. ѕотом идут стихии - воздух, вода, огонь, земл€, металл. ѕотом идут духи..

» всЄ это наши предки, и всЄ это находитс€ внутри каждого из нас, в наших генах, в нашем подсознании, в нашей душеї. (¬. »стархов. Ђ”дар русских Ѕоговї, ћосква, 2001 год. —тр. 222-236).

¬ ¬едической религии есть покровители мес€цев года, духи - покровители знаков «одиаков, времЄн года...

¬ последнее врем€ стали модны календари китайские (€понские) с животными. Ќапример, 2005 год был годом ѕетуха. 2006 год - год —обаки, 2007 год - год —виньи и т.д. Ќа деле эти календари имеют русское или гиперборейское происхождени€, и все животные этих календарей - животные русских Ѕогов, и создание этих календарей относитс€ к очень далЄкой, дохристианской эпохе, когда наши далЄкие общие предки чувствовали родственную св€зь с животными, с ѕриродой, со всем миром и считали, что у всех на белом свете: у людей, у животных, у растений, камней есть сво€ душа.  амень считалс€ у €зычников также живым существом, только в другой форме. ќн также, как и растение, животное и человек, рождаетс€, растЄт, достигает периода зрелости и умирает - рассыпаетс€.  амень и каждое растение, каждое животное и человек имеют свою энергетику, котора€ взаимодействуют с энергетикой человека.

¬ индуизме процесс реинкарнации описан следующим образом: Ђ амень превращаетс€ в растение. –астение превращаетс€ в животное. ∆ивотное превращаетс€ в человека. „еловек превращаетс€ в духа. ƒух превращаетс€ в Ѕогаї. Ёто бывает, когда человек в течение своей жизни улучшает свою карму, прогрессирует. Ќо может быть и обратный процесс - деградации. ¬сЄ зависит от человека. „еловек может стать Ѕогом! ј может превратитьс€ и в пыль. ∆иви и старайс€!

Ќаши дохристианские предки никогда не рвали цветы - символы любви и красоты. ќни считали сорванный цветок убитым существом. “олько растущий, живой цветок был дл€ нашего дохристианского предка объектом восхищени€ и поклонени€. ...

ќт очень далЄкой, седой старины, от гиперборейцев, до нашего времени дошло учение, которое наши современники назвали Ђ—еверные “радицииї или сокращЄнно —“. —уть этого учени€ состоит в следующем: есть две категории - Ђпредставл€ющееї (€) и Ђпредставл€емоеї (не € - мир, внешнее). Ѕог - неприступна€ тайна. Ќо суть человеческой психологии - вз€ть неприступную крепость. —“ учит Ђизбегать крайностейї. Ѕог включает в —еб€ Ђяї и ЂЌе яї - Ђпредставл€ющееї и Ђпредставл€емоеї. ќн одновременно и ≈дин и “роичен. —уть Ѕожественной математики: 3=1. Ётим преодолено 2. —уществует Ѕог. ¬сЄ остальное , в том числе люди, - Ђписьмена Ѕогаї. —ын Ѕожий - —лово - будет €влен в миру. ≈го зовут “уисто (или “уистос, то есть ƒвойной), так как в ЌЄм неразделимы две природы: ≈диное (божественна€ природа) и человеческа€ природа. —ын и ƒух - от ≈диного ќтца и ≈дины в ЌЄм.

—“ учит: мир - это Ђписьмена Ѕогаї и де€тельность , Ђобученного Ѕожьей грамотеї в миру - это вид молитвы. ѕосв€щЄнный не должен отличатьс€ от остальных мир€н. Ќо посв€щЄнные не оставл€ли мир€н в неведении. ќни (волхвы) говорили о ƒвенадцати ключевых —илах, энерги€х, в которых €вл€етс€ “риглав. Ѕожественна€ жизнь на «емле представлена в годовом цикле и в ипостас€х двенадцати Ѕогов бессмертных.  аждый мир€нин может постичь их правила.

Ќаши предки - гипербореи знали о посто€нных взаимоперерождени€х. 12 основных —ил, покровительствуемых Ѕогам, и возвеличивание одного из них - не состо€тельно. Ёто знали на севере. Ќо истори€ земель востока и запада даЄт много примеров вражды, войн культов, когда тот или иной Ђболее сильный богї подминает под себ€ Ђменее сильногої бога. Ќо наш север, благодар€ —“, не знает этого.

ЂЌа –усской земле задолго до –ождества ’ристова существовали два уровн€ ѕосв€щени€, две категории св€щества... –усы от самого истока существовани€ своего племени были посв€щены в первую ступень, котора€ представл€ет знани€ о ƒвенадцати Ѕогах, —илах, или про€влени€х ≈диного.   первой ступени относитс€ и учение о взаимоперерождении этих —ил... (читайте стр. 80-81, журнал Ђ—ветї, є1, 1999 г., стать€ Ђ≈щЄ раз о гиперорейской вере русовї). —в€щенник соответствующей категории именовалс€ Ђпостигший ќбруч ѕерерожденийї, который символизировал Ђбубен о двенадцати бубенцах... по кругуЕї. Ђ аждый из двенадцати Ѕогов имел своих особых служителей - волхвов - низшего ѕосв€щени€. “аким образом, существовало 12 кланов низшего св€щенства –уси, которые Ђбыли св€щенниками людей первого ѕосв€щени€ї. ¬се эти волхвы имели кудеса (бубны), поэтому их называли Ђкудесникамиї... ¬ысшие волхвы имели жезл и посох. »х на –уси было очень мало, примерно, один из сотни. ¬тора€ ступень была - Ђоткровение ≈диного Ѕогаї... Ѕольшинство служителей двенадцати культов прин€ли эту ¬есть, счита€, что у людей Ђвсегда сохран€етс€ подразделение на внешний и внутренний кругиї.

Ќо, говор€ современным €зыком, в те далЄкие времена существовала и Ђоппозиционна€ парти€ї, в которую входили служители „ернобога -  още€. ѕоэтому тыс€челети€ спуст€ все действи€ против учени€ ’риста на –уси считалось Ђкощунствомї.

—реди двенадцати древних богов —“ Ѕога не принимал лишь один, также как и предателем »исуса ’риста был один человек из двенадцати - »уда.

¬нешний и внутренний круги учени€ жили свой жизнью, не пересека€сь, но поддержива€ друг друга, особенно в трудные минуты. ¬олхвы - кудесники были близки народу.  онкретные де€ни€ веры рождали единодушие, что необходимо было дл€ преодолени€ трудных моментов. ƒревнейшие дохристианские духовные де€ни€ воздвигали духовные стены дл€ будущей –оссии...

¬рем€ не стоит на месте. ќно в посто€нном движении.  ругом всЄ мен€етс€. ƒелаютс€ новые открыти€ в науке, в технике, в археологии. ¬рем€ преподносит нам всЄ новые сюрпризы.

¬ конце 2008 года € с интересом смотрела передачу по телевидению Ђ√ордон  ихотї, котора€ была построена на столкновении двух противоположных точек зрени€ на историю русского €зыка. —торонником одной точки зрени€ - прозападной, консервативной, - был ведущий √ордон со своей командой, пытавшийс€ доказать, что русский €зык - вторичен, что слав€не без «апада, Ђутонули бы в болотеї. —воим оппонентом он избрал писател€ ћихаила «адорного (он часто в своих выступлени€х перед зрител€ми касалс€ истории русского €зыка), пыта€сь убедить его в ошибочности его взгл€дов на первичность русского €зыка. ќдним из сторонников ћ. «адорного в этой передаче выступил учЄный, исследователь, писатель, автор нескольких книг о русском €зыке ¬алерий „удинов, который в своЄм выступлении положил на лопатки сторонников √ордона.

»зучив более 3000 артефактов, ¬алерий „удинов пришЄл к открытию, потр€сающему воображение.  огда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном €зыке! » этим народом был русский народ. » единым €зыком был русский €зык. Ќадписи на дольменах, на стату€х древних богов, на скалах јмериканского континента, на острове на ƒнепре, у ѕлещеева озера, под √еленджиком, на  ольском полуострове, в пещерах под ћелитополем, у реки ћолочна€ и т.д. подтверждают выводы ¬. „удинова и взгл€ды ћ. «адорного на первичность русского €зыка.

≈щЄ 200 000 лет назад люди умели читать и писать, ещЄ в каменном веке тонким инструментом на твЄрдом материале. —лав€нска€ письменность, по утверждению ¬алери€ „удинова, по€вилась задолго до латыни, и все мировые €зыки происход€т от русского €зыка.

Ђѕервыми людьми на «емле были русскиеї, - утверждают авторы статей в Ђ омсомольской правдеї от 28-29 июн€, 1-2 июл€ 2005 года, 22-29 €нвар€ 2009 года. ≈щЄ до шумеров русские слова писались так же, как и сейчас!. Ёто подтверждает и камень –озо, найденный в городе –озо в штате ћиннесота в —Ўј ƒжеком Ќельсоном в 1927 году на огороде, расположенном на месте древнеиндейского поселени€, камень диаметром около 5 см с изображением человеческого лица (русской богини яры) и лентой - надписью шириной в один сантиметр вокруг головы. ¬сЄ выгравировано мастерски. Ёта надпись была сделана ещЄ до греческих и египетских цивилизаций. «ападные учЄные пытались прочитать надпись, исход€ из современных западных €зыков, но им это не удалось.  огда фотографии во всех ракурсах попали в руки русского исследовател€ - ¬ладимира ѕахомова, он, внимательно вгл€девшись в надпись, сразу по-русски прочитал слова: яра, Ћик, ћа€к, храм, Ђћы - из яры –усиї... яра - это им€ древней русской богини. Ёто ещЄ раз подтверждает, что истори€ –уси началась не с ’ века, со времени прин€ти€ христианства, не со времЄн скифов, а на несколько тыс€челетий раньше. » первым €зыком на «емле был русский.

≈гипетские пирамиды также были построены русскими. ћесто, на котором возвышаютс€ пирамиды, покрыто камн€ми и блоками со следами механической обработки. Ёто подтверждает, что ещЄ задолго до египетской цивилизации на «емле существовала более развита€ русска€ цивилизаци€, достижени€ми которой позднее воспользовались древние египт€не.

ƒревн€€ русска€ цивилизаци€ оставила огромное количество артефактов по всему земному шару.

—татьи в Ђ омсомольской правдеї от 5 - 12 феврал€ 2009 года подтверждают точку зрени€ автора книги ¬ладимира »стархова Ђ”дар русских боговї, что наши далЄкие предки прилетели из созвезди€ ѕол€рной звезды.

Ђћакошь - небесна€ Ѕогородица, Ѕогин€ счастливого жреби€ - это слав€но - арийское название созвезди€ Ѕольшой ћедведицы. ћакошь - это ћать  овша - «емли (планеты) созвезди€ Ѕольшой ћедведицы - это ѕрародина слав€нских родов, ибо наши далЄкие предки нашли и заселили “ерру - третью планету от —олнца.

Ѕогородица «имун - Ѕогин€ - покровительница отчего дома, небесна€ хранительница коров - это слав€но-арийское обозначение созвезди€ ћалой ћедведицы. Ѕогородица «имун - ћать Ѕогов ¬елеса, ќдина и ¬отана, которые везде изображаютс€ в рогатых шлемах. ¬ »ндии до сих пор корова - св€щенное животное, так как считаетс€, что корова - животное не земного происхождени€ и подарена люд€м «емли Ѕогами из  осмоса. —овременные учЄные также считают пшеницу растением не земного происхождени€, так как у пшеницы нет на «емле дикорастущих родственников. (¬ »стархов Ђ”дар русских Ѕоговї, стр. 228-229, ћосква, 2001 год).

—амые ранние карты звЄздного неба, дошедшие до нашего времени, начинаютс€ с изображени€ двух созвездий: ћалой и Ѕольшой ћакоши (ћала€ и Ѕольша€ ћедведица). »сторию заселени€ «емли ¬алерий „удинов представл€ет так: Ђѕредставители инопланетной цивилизации - носители русского €зыка - сначала освоили ѕол€рный континент - √иперборею. ѕосле еЄ гибели они стали осваивать другие территории «емли. ќ том, что территорию «емли начали осваивать русские, говор€т изображени€ людей на скалах в јмерике, похожих на слав€н. –усские заселили јмерику ещЄ 200 000 лет назад. Ёто подтверждают различные находки: глин€на€ статуэтка русской богини ћары (ћакоши) в —Ўј, на скалах, р€дом с водопадом в  олумбии, нарисованы сотни ликов русских богинь яры и –ода. ¬озможно, - это была церковь под открытым небом!ї

јвторы Ђ ниги ¬елесаї, Ђ—лова о полку »горевеї называют русичей ƒажьбожьими внуками. ƒажьбог - ипостась Ѕога –а. ƒажьбог - это Ѕог - покровитель —олнца, но не нашей —олнечной системы, а —олнца из созвезди€ Ѕольшой ћедведицы.

Ђћы, арийцы, русичи, €вл€емс€ потомками Ѕогов, прибывших на «емлю из созвезди€ Ѕольшой ћедведицы, €вл€ющейс€ нашей космической ѕрародиной. ƒажьбог - Ѕог - хранитель древней ¬еликой ћудрости...
ƒо прин€ти€ христианства, кумир ƒажьбога сто€л на холме в  иеве. — прин€тием христианства он был снесЄн. –усские (арийцы вообще) - внуки ƒажьбога, а он - ƒажьбог - их родоначальник и покровитель. ƒажьбог также покровитель свадеб и его заповеди звучат так: Ђ то любовь расточает, тот еЄ потер€ет.  то любовь излучает, тот еЄ умножаетї. Ђ—емейный союз, созданный без Ѕожьего и родительского благословени€, не защищает от страданий и от непониманийї (¬ »стархов, Ђ”дар русских боговї, стр. 228, 2001г., ћосква).

—ери€ сообщений "—лав€но-арийское":
„асть 1 - —лав€но-арийские часы.
„асть 2 - »стори€ —лав€нского летоисчислени€
...
„асть 4 - »зменени€ календар€
„асть 5 - 21 августа древний русский праздник Ц успенье ћайи «латогорки.
„асть 6 -  акие же русские (арийские) Ѕоги?
„асть 7 - Ѕерегин€-ѕраздник "ѕасхетЏ"
„асть 8 -  уда русские чаще всего всех посылают: ...
„асть 9 - 24/25 ћј–“ј - –”—— »… ∆≈Ќ— »… ƒ≈Ќ№! ƒ≈Ќ№ ¬≈—“џ, Ѕќ√»Ќ» ¬≈—Ќџ, ∆≈Ќ— »… ѕ–ј«ƒЌ»  Ќј –”—»!
„асть 10 - —казка о мертвой царевнеЕ (расшифровка)

–убрики:  ¬ера и религии

ѕонравилось: 1 пользователю

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку