-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UniqueAlenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 22824


Мне вот любознательно... В продолжение об авторском праве.

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:13 + в цитатник

Многие книги просят блокировать для общего свободного доступа сами лично авторы этих книг.

Но в некоторых случаях, когда авторы не имеют ничего против или просто этих авторов уже нет, или просто автор неизвестен...

Кто тогда имеет право на защиту литературы от чтения людьми?

Ведь древние издания они писались для народа. Значит они являются достоянием народа. Значит должны быть в свободном доступе для ознакомления, соответственно, и в интернете. Правообладатель - народ...


Конечно же, тут я утрировала. Надеюсь, что до этого не дойдет. Пока еще действует

Статья 1259. Объекты авторских прав, в которой есть

пункт 6. Не являются объектами авторских прав: ...

3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов;...

© КонсультантПлюс, 1992-2013


UniqueAlenka

Если вы желаете принять участие, добавить свой голос, чтобы

Отменить закон о произвольных блокировках интернет-ресурсов от 02.07.2013 № 187-ФЗ (закон против интернета)

Необходима авторизация на сайте "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕСИА" 


На эту тему у меня в дневнике:

Вот мне интересно. Фантазия на тему об авторском праве, законе антипиратском и не только.

Интернет свобода под угрозой. Нужна наша помощь, если нам интернет нужен.

Устанавливаем и используем TOR 

Используем TOR для любого браузера или программы

Не смертельно! (вопрос дня). Закроют ли ЛИРУ?

Мужчина получил срок за покупку шпионской ручки

ДНК как объект копирайта?

Рубрики:  Потоки моих личных мыслей ©
©UniqueAlenka
Социум
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 16:54 (ссылка)
Простая ты, Алёнка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:27ссылка
Логично же)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:30ссылка
Ты глубоко ошибаешься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:32ссылка
Печально... Хотя все равно верю в справедливость, в людей, в хорошее...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:42ссылка
Если ты думаешь, что художник, написавший картину и разместивштй её в интернете, подарил её тебе? Или мой рецепт - твоя собственность? Глубоко ошибаешься! Есть такое слово, как порядочность... Вот и вспомни о нём.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:52ссылка
Если художник написал картину, она его собственность и в единственном экземпляре. А фотки картины в инете - это реклама и увеличение почитателей его таланта.
Если я свой рецепт публикую в инете с возможностью цитирования и копирования, но с просьбой указывать, что он мой - за это денег не беру. Т.к. я сознательно поделилась с народом. И таких много. Радуйтесь, наслаждайтесь, но только помните, кто автор и указывайте его.
Другое дело, когда у меня украли (оригинал, с компа, из квартиры, и сумки) и размещают под своим именем - это требует наказания.
Если кто-то считает, что это его личная, персональная, неприкосновенная собственность, держать ее надо в закрытом доступе, только для себя любимого.
Тут уж надо понимать, кому что надо.
Популярность и почитание - будь добр показать миру, то есть через интернет максимально бесплатно.
Если только продать и заработать на этом денег - избегать надо интернета и делать только продажи в магазинах, платные выставки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:07ссылка
Я не буду спорить с тобой. Это всё равно, что толочь воду в ступе. Надо много знать, прежде чем вступать в такой спор. Ты не юрист, ты просто вообще не разбираешься в этом вопросе. Люди своими знаниями и способностями деньги зарабатывают! Ты хочешь и в этом поспорить? Не надо присваивать чужой труд!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:09ссылка
Ирина! Вот уж это точно оскорбление, а не беседа и не спор. Я чужих трудов никогда не присваивала. И тоже зарабатываю деньги своими знаниями и своим трудом.
Вы не правы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:15ссылка
Давай оставим эту тему. Ты просто так рассуждаешь, а я говорю про собственный труд. Твоего труда я пока не видела. А мой тащат все кому не лень. Очень болезненная тема для меня. Давай оставим. И нафига мне тебя оскорблять, сама подумай. Мне проще уйти из друзей.... До завтра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:23ссылка
Извиняюсь за резкость. Много в этом законе не продумано еще. Как я поняла, Вы уже думали, чтобы заблокировать для цитирования и копирования собственный труд, может закрыть для общего доступа. Или издавать в бумажном виде, без копий в электронном виде. Или одноразовые копии на дисках. Никто и не будет растаскивать. Будет оборот.
Есть много сайтов, на которых как бы ни хотели, а не скопируете, можно только ссылку на сайт делать. Авторы позаботились.
Сделайте также. Все в Ваших руках.
Можно делать пост картинками, а не текстом. Ставьте поверх своих постов свой логотип/ник/сайт/писать номер патента.
Изучите, как это сделать, и/или обратитесь к программистам. И на лиру, уверена, есть замечательные люди-профессионалы, которые помогут.
Я тоже начала изучать HTML, CSS, читаю о веб-дизайне, графике и процессе создания сайтов.
Когда своим делюсь, я пишу кому-то в комментах или в личке свой опыт, свои знания, свои собственные экспериментальные рецепты. Безвозмездно. Тому, кто просил, кому это нужно. А то, что исключительно мое, только мое, я не публикую в общем доступе. По крайней мере пока. Пройдет время (или придет оно) - опубликую. Пока МНЕ этого не надо.
Сколько у нас тут (в том числе на лиру) психологов, поэтов, которые публикуют свои статьи бесплатно и обсуждают их бесплатно. Хотя они и книги издают, и в вузах преподают, и вебинары проводят, и обучения платные. Об этом сообщают желающим.
Но, если публикуют свой труд сами, значит понимают, что делают, завоевывают аудиторию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 21:12ссылка
Может пригодится. ВИКИМЕДИА предлагает использовать лицензию для собственных произведений на собственных сайтах:
Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License (“CC BY-SA”)
Детально описано в Условиях использования ВИКИПЕДИИ о лицензиях в п. 7.
Чем могу помочь, пишите, Ирина. Если не разрешаете копирование или цитирование, то буду делать только ссылки на Ваши посты.
Вива-Аури   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 17:50 (ссылка)
Я вообще думаю, что авторы должны быть благодарны за популяризацию или рекламу их произведений в интернете... Сейчас предложение по отношению к спросу довольно большое и, чтобы люди выбрали этого автора, он должен потрудиться, а не только сидеть на пляже и получать комиссионные... Зарабатывать можно и на личных тренингах или семинарах... Представьте, если бы с людей требовали деньги, например, производители компьютеров за каждое включение машины... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:27ссылка
Что творится с людьми? Самое натуральное безумие... То ли им заняться нечем больше, то ли проблем в мире больше нет, кроме как контролировать свои доходы...
Совершенно согласна. Бесплатная реклама, бесплатная огромная аудитория поклонников...Если я смотрю в инете фильм и он мне нравится пойду и в кинотеатр посмотреть, куплю диск. Если понравилась книга, то хочу ее приобрести = купить в хорошем издании.
А уж блокировать сайты полностью только из-за того, что какой-то из авторов там нашел копию БЕСПЛАТНУЮ своего произведения, глупее некуда. Законы становятся все глупее...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 19:07ссылка
Вы запантетовали метод оздоровления, но делитесь этим, видео показываете, людям рекомендации даете. И знают, что это Ваши, идут к Вам, других направляют. Люди оздоравливаются. А согласно этому закону все надо изъять, что люди себе процитировали и скопировали. И если они это использовали (вылечились) без оплаты, их судить надо. Ведь так получается...
Или я просто в эти несколько дней какая-то взвинченная, в шоке от много и многих... Хорошо новостей не знать. Все хорошо без них в жизни.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 21:26ссылка
Самая тёмная ночь перед рассветом... )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 21:47ссылка
Не то слово.) Чем больше читаю сейчас про законность публикаций, тем темнее становится ночь...
Уж скорее бы рассвет
KanoNika   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 03:47 (ссылка)
Алён, во если вправду, хотя я не удивилась бы. Я скорей альбом спрятала, который в эпиграфе был. Не представляю интернет, если запретят музыку, фильмы, книжки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 08:19ссылка
Вот и я. Люди обмениваются. Если у меня есть "живая" книга, я ее даю почитать разным людям. Что же теперь каждый должен платить за то, что читает? Или то же самое в библиотеке? Интернет это тоже общество, тот же обмен, та же библиотека. Только ходить никуда не надо.
Так я понимаю.
Escape_Sweet   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 15:37 (ссылка)
Да здесь все дело ,опять таки, упирается в человеческий фактор, а именно в ту самую чашу жадности!)
У каждого из нас она разная....)))
Ну и мировоззрение включается конечно же тоже: один пишет для людей чтобы поделиться своими мыслями, мнением, опытом...,другой- для того чтоб кошелек стал толще, кстати, заметила, что тот, который во главу всего ставит кошелек, обычно сам передирает идеи и мысли у открытых для прочтения авторов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 00:52ссылка
И ведь очень тонко заметила... Именно тот, кто тащит и присваивает, себя таким образом и обезопасит. Есть конечно и много простых авторов произведений, программ и прочего. Которые хотят защитить свои интересы.
Но... Многие плохие поступки для масс совершались именно с благой целью...
Надежда, конечно, умирает последней. Будем верить, в то, что справедливость будет победой и невинные страдать не будут.
Не должны же...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:54ссылка
Можно даже отметить: Кто ищет- тот всегда найдет!)
Wasilinka   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 00:59 (ссылка)
Просто очень обидно, когда из твоей автономки, которую ты тащишь и тратишь на нее деньги, все тырят.. А закон это все равно не будет работать, как и все у нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 09:17ссылка
Когда из автономки тащат - согласна, понимаю. А от когда размещены в общем доступе без защиты от копирования, значит уже для всех. Это обмен информацией, ты мне, я тебе. А если необходимо, чтобы это доход приносило, нужно заботится о рекламе, защите. В то же время, интернет это прекрасное средство для рекламы и приобретения поклонников, заинтересованных людей, необходимы и жертвы финансовые. Ведь если не ошибаюсь, в библии сказано, что виноват не тот, кто украл, а тот, кто позволил этому произойти. Не кот, который скушал сметанку, а тот, кто ее оставил ему.
Сами не позаботимся о защите, сами и виноваты.
Лично я такой человек, если мне понравился фильм экранка, пойду в кинотеатр, даже несколько раз, клублю диски и на англ. и на рус.. Также и с книгами. Если прочитала и понравилась, пойду куплю живую книгу и снова прочитаю.
А в законе очень туманно написано: если я купила одну книгу, ты другую, или фильм, то обмениваться нельзя, т.к. это нарушение закона, правообладатель не получит доход от того человека, которому дали почитать... И музыку слушать можно только для себя и для членов семьи и небольшой компании, а если народу много и на улице звук, нарушение закона, правообладатель снова не получает денег от того, кто слушает музыку...
Мне чужого не надо. Но после того, как я почитала статьи закона, начала смотреть в дневниках свои посты. Искать первоисточник, что достаточно не легко, я получала тексты или ссылки по почте, скайпу, вконтакте, но искала...если читала, что копирование запрещено без разрешения, запрашивала разрешения на размещение в блоге. Но проблема в том, что многие авторы с 2008 и др годов не выходили на сайты и не отвечают. А еще в том, что на сайтах написано "запрещено", а информация им не принадлежит, авторы и правообладатели не они, т.е. они сами нарушители. Авторы мне написали, что не возражают, только чтобы ссылка была полная и открытая, а те, кто и есть пираты, писали, что не разрешают, даже ссылку указывать... Тогда я искала автора... На некоторых сайтах лицензия есть с возможностью копирования, без проблем. на многих запрет копирования и ссылок, а стоят кнопки для размещения ссылок в соц. сетях...противоречат сами себе.
Вообщем, коты и сметанка...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:50ссылка
Wasilinka, может пригодится: защита контента от копирования http://html-pedia.narod.ru/javascript/copy.html
Могу сказать, что в моем браузере на iPad не работает, могу копировать. А вот в windows в chrom или explorer попробую завтра. Изучаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку