-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UniqueAlenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 22824


Исследование алфавита Деванагари

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:09 + в цитатник

 

Мне это интересно.

Задачей нашего исследования - это понять, по какому принципу устроены буквы алфавита Деванагари. А также попытка проанализировать вероятное происхождение этой письменности.

Начнем с буквального перевода на русский язык слова "Деванагари".

"Дева" - божественный, (однокоренные слова "дивный", "удивительный")
"Нага" - Наги (мифический народ людей-змей) обитавший, согласно преданиям, в Индии в глубокой древности. Наги могли быть богами, полубогами, или приближенными богов.
"Ри" - (однокоренное слово речь) речь письмо, закон, порядок, ритуал.

Итого получаем "Дева-Нага-Ри" - Божественных Нагов письмо (или речь).

Забавно, не правда ли? Наги - народ, считающийся мифическим вымыслом, а письмо их - вполне материальный объект, существующий уже около 4000 лет.
И это при том, что в легендах древних индийцев упоминаются многие другие мифические расы: ракшасы, рудры, дэвы, разумные обезьяны, и т.д... И наги только один из этих народов.

Однако письмо, ради которого пришедшие в Индию Арии отказались даже от своего алфавита Брахми, приписывается именно им, нагам. Хочется заметить, что для отказа от собственного алфавита у большого народа должна была быть очень веская причина.

Арии, согласно тому, что пишут в учебниках истории, были более культурно развиты, чем местное дравидийское население. Арии не принимали дравидов в свои касты и варны, считая их отверженными, неприкасаемыми, то есть низшим социальным классом.
И вдруг более культурные победители отказываются от своего собственного алфавита, для того чтобы принять письмо низшего класса? Что-то тут не сходится.

Это все равно, если бы в Российской империи после завоевания Бурятии или Средней Азии, отменили кириллицу и ввели Арабское или Тибетское письмо. Или если бы французы, овладев Индокитаем, отказались бы вдруг от латиницы и приняли вьетнамский алфавит. Нонсенс да и только!

Еще раз повторюсь, что для смены письменности необходим какой-то ну очень серьезный повод.

Предположим, что алфавитом Деванагари действительно пользовался реальный довольно высокоразвитый народ Нагов, полностью вымерший (исчезнувший) в глубокой древности.
Тогда все сходится (кроме завоеваний Ариев. Воможно, это было мирное переселение народа). Арии пришли, и столкнулись с культурой на порядок или два их превосходившей в развитии. Понятно, что они захотели научиться читать литературу Нагов (как некогда европейцы изучали латынь ради чтения своих древних авторов), а потом и приняли деванагари как общеупотребительное международное письмо.

Да, к тому же, и письмо Брахми к тому времени исказилось до неузнаваемости, превратившись просто в набор никому не понятных символов, каждый из которых надо было заучивать не понимая его смысла (см. мою работу по алфавитам кириллической группы).

Уместно здесь будет вспомнить и следующие замечательные факты. В Индии и по сей день широко распространен странный обычай надрезания основания языка. Многие йоги язык специальными тренировками вытягивают в длину (иногда даже очень сильно). Сохранились упоминания о надрезании брахманами в древности языка вдоль с тем, чтобы он напоминал змеиный.
Зачем такие, казалось бы, весьма искусственные операции?
Это, конечно, всего лишь гипотеза, но не с той ли вполне прагматичной, рациональной целью, чтобы проще было разговаривать на языке Нагов?

Строение букв Деванагари. Основной принцип

Предположим, что, как и в случае с кириллической группой алфавитов, каждый знак Деванагари представляет собой схематическое изображение рта и органов речи в момент произнесения звука.

Символика в данном случае будет несколько другая, чем в протокириллице. Никаких условных обозначений для касаний и препятствий в деванагари мы не найдем.

 

Здесь картинка и только картинка. Будто схематизированная фотография рта сбоку.

Верхнее небо - горизонтальная черта, нижняя челюсть - вертикальная. Рот получается всегда открыт и смотрит вправо-вниз.

В деванагари зубы никогда не изображаются. Вообще никогда. Ни в одном символе!

 

Что не укладывается в теорию

Мне не удалось представить, как произносятся почти половина букв Деванагари. Либо они с течением времени были сильно искажены, либо изображают положения рта не человеческого существа, либо что-то третье...

Вот эти буквы:

Заключение

Вывод - это то место в тексте,

в котором автор устал думать

(не помню, кто это сказал)

 

Итак, мы видим алфавит, с достаточной долей вероятности построенный по прагматичному принципу.

Причем создан этот алфавит был в глубокой древности.

  1. Такой алфавит легко учится и запоминается

  2. Можно самому придумать нужную букву, и все читатели ее поймут

  3. В отличие от всех других человеческих языков, язык создателей Деванагари не содержал НИ ОДНОЙ зубной буквы. Можно предположить, что и этих существ вообще не было зубов. Именно такими и изображают нагов индийские скульптуры. У нагов есть только по 2 острых длинных клыка на нижней и верхней челюсти. Понятно, что никакие звуки от этих клыков произнести практически невозможно.

  4. Для произнесения некоторых звуков языка создателей Деванагари необходим очень длинный язык. Судя по некоторым буквам, возможно, раздвоенный на конце.

  5. В языке присутствует множество звуков, с выдохом через нос, а не через рот. Для других человеческих языков это явление крайне редкое. Зачем так все усложнять, если наш рот и губы позволяют огромное количество разных вариаций произношения? Тем более, что в классическом Санскрите, эти самые "выдохоносовые" звуки тоже произносятся как через рот, но с придыханием. Создается впечатление, что у создателей языка не было такого подвижного рта, зато была чрезмерно развита носоглотка.

Итоговые предположения

  1. Алфавит Деванагари был создан высокоразвитой цивилизацией Нагов.

  2. Наги, скорее всего, были не землянами, а, скажем, этнографической экспедицией с другой планеты.

  3. Алфавит Деванагари, очень вероятно, построен по картиночному принципу, изображает рот Нага в момент произнесения звука.

  4. Люди стремились правильно говорить на языке Нагов, и с этой целью изменяли свои органы речи.

  5. Алфавит Протокириллицы по времени своего создания отстоит от момента прихода Ариев в Индию, скорее всего на 1000 лет. Столь большое количество ошибок в нем, приведшее к утере понимания его смысла могло накопиться приблизительно за такое время. Я не настаиваю на точности этой цифры, она может быть и в 10 раз больше, и в 2 раза меньше.

  6. Арии пришли в Индию, скорее всего, мирным путем, а не военным. Воевать с цивилизацией, превосходившей их в развитии на порядок, они никак не смогли бы. А пришли Арии явно еще до того, как из этой страны исчезли Наги. Иначе они не переняли бы чуждый им алфавит. Возможно, Ведические описания войн Ариев - это изложение более поздних исторических событий.

  7. Отсутствие изменений в языке Ариев может свидетельствовать ровно об обратном. Что они пришли в Индию как раз после исчезновения из нее Нагов. И переняли алфавит, как часть оставшейся от Нагов высокой культуры.

Автор: Каменев Д.А.

Источник.

UniqueAlenka

Серия сообщений "Санскрит":
Часть 1 - Язык богов...
Часть 2 - ПОДОБНЫЕ СЛОВА В РУССКОМ И САНСКРИТЕ
...
Часть 5 - АНГКОР ВАТ (Камбоджа)
Часть 6 - В фильме "Матрица" использована мантра из Брихадараньяки упанишады
Часть 7 - Исследование алфавита Деванагари
Часть 8 - Он-лайн тренажер для изучения деванагари.
Часть 9 - Статья 1 Всеобщей декларации прав человека на ХИНДИ
Часть 10 - Продолжение размышлений о происхождении слова жен(ч/щин)а.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ipola   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 11:05ссылка
И Вам спасибо и хороших выходных!
Millli   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 20:57 (ссылка)
Сколько удивительного в мире!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 11:08ссылка
Это- даааа...Millli Удивительного океан!)) все, что мы не знаем, все, о чем даже думать-то не. Могли, всего этого тааааак много! И все это удивительно. Факт.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Как интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:51ссылка
Ну да, все интересно, что не известно)) мне, по крайней мере..)
REMEUR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:37 (ссылка)
Я тоже размышляла над этим вопросом.ответа не нашла:))Почитаю вашу попозже.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 23:25ссылка
Я тоже так говорила. Что ответ не нашла. На самом делае тут палка о двух концах. Какой ответ надеемся найти:
Тот, который нас удовлетворяет, то есть нам нравится, но не правильный;
Тот, который правильный, но нам не нравится.
Когда мы что-то ищем, то сознательно или подсознательно мы уже знаем, что надо, можем просто не помнить точно.
А вдруг и Ваш ответ уже был, но Вы прошли мимо него?
А в общем, я поняла, что не надо искать и биться головой о стену. Если мне в этой жизни понадобится какая-либо информация, она вдруг внезапно появится тогда, когда это будет необходимо. А искать и не находить - это потеря времени. Но это мой опыт.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 13:09ссылка
В основе моих размышлений стояло сходство русского и санскрита по звучанию,но написание разное.Кто то изменил и вопрос когда?А вот ещё :
Деванагари — ( )[1][2][3] — не «божественное» и не «городское», что не является «дословным» переводом, как утверждают «лингвисты» русскоязычной Википедии,[4] и что есть их натянутый и вымышленный (или — притянутый за уши) якобы перевод. Подобные ошибки закрадываются не при анализе и прямом переводе, а при использовании третьего языка (к примеру, — английского).[5][6]
Дэвы () — не боги и не божество, а именно Дэвы: полубог-получеловек (о чём сообщают сказы, легенды и предания не только индийского эпоса)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 18:51ссылка
Спасибо, с радостью бы посмотрела, но дневник закрыт.
Перейти к дневнику

а вот и девы!!!

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 14:39ссылка
*Сензарский язык - тайный язык посвященных, он продиктован в самом начале нашей Пятой Расы Сынами Света в Центральной Азии.
*Впрочем, это был не звук – мысленный посыл, отражавший древний сензарский язык – птичий, тайный язык волхвов и магов.
*Сензарский язык — явление непреложности. Но слово “Лезетек” тоже означает “непреложность”.
*Звук – мысленный посыл, отражающий древний Сензарский язык – птичий, тайный язык волхвов и магов. Цивилизация птиц в прошлом духовно не поддалась тьме и была просто уничтожена. В ведичестве птиц называют Дейвы, они были уничтожены волной форм...
*Буквы сензарского и шумерского алфавитов дополнительно соединяли в себе нотную азбуку, посредством которой можно было выразить эмоциональное состояние...
*Было время, когда язык сензар был известен Посвященным каждого народа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 18:54ссылка
Интересно. Об этом языке слышала только в кино. А вот о том, что музыкальный язык где-то когда-то читала. ДНК наша программа, как в компьютерах, наш организм не простой такой компик, в котором множество программ, а они настолько уникальны и обширны, многомерны, что могут быть записаны только звуком. И в восточных языках присутсвует тональность. Просто так ничего не бывает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 20:26ссылка
Верно,работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на не известных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков."
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 23:28ссылка
У мея еще в записях есть он-Лайн тренажер для изучения деванагари.
http://uniquealenka.com/post246271527/
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 06:07ссылка
ДА.я уже всё посмотрела.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 08:12ссылка
Спасибо Вам, почитаю. Всегда хотелось почитать древние послания и тексты самой, без перевода. Но пока видимо не время еще, если вообще мне это нужно. ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 20:33ссылка
Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 23:27ссылка
Интересно...
А цифры - это ноты...
А в природе все звуки (то есть языки, не понятные нашему восприятию), нам в диковинку. Есть звуки тревожные, мы волнуемся и напрягаемся, есть звуки, при которых мы расслабляемся, успокаиваемся. И при этом мы из не понимаем, но понимает наша встроенная система звуков-языков.
Круг замкнулся.
Перейти к дневнику

ПОСМОТРИТЕ РОЛИКИ черниговской

Вторник, 04 Августа 2015 г. 06:26ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post365576515/
в гуглике поищите.ИХ МНОГО
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 08:12ссылка
Хорошо, благо дарю Вас!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку